Убежать от холодов, или Долгая дорога из Рима в Венецию

Итак, рассказ о том, как мы добирались из пункта А в пункт Б.

Вообще ничего не предвещало - у нас были билеты на поезд до Венеции компании Italo, поезд должен был отправиться в 13-25 с вокзала Тибуртина. Мы заранее купили билеты на метро, чтобы доехать, утром встали без будильника и неспешно собрались. По дороге прошло через Меркато Чентрале, это типа центральный рынок, он вообще находится в здании вокзала Термини. А мы от того вокзала - в двух перекрёстках. В общем, дошли, купили еды в дорогу - там офигительный фудкорт. Я ещё купила себе чудесную сумочку. И потом уже мы отправились на Тибуртину.

Доехали, времени было ещё час. Потаращились на хеллоуинский ассортимент в "Тигре", магазине всякой всячины, потом походили по большому магазину сладостей, потом поискали немного почтовый ящик, а потом уже и время спускаться на платформу подошло.

Спустились, стоим. На табло вроде наш поезд. И вот в 13-20 подходит - красивый красный поезд компании Italo, мы отсчитываем наш пятый вагон, заходим, видим - одно из наших мест занято, начинаем выяснять, почему, и тут нам сообщают - это не наш поезд. Поезд идёт не в Венецию, а в Милан. Пока я думаю выскочить и посмотреть, что на вагоне написано, состав двигается и начинает резво набирать скорость. Проводница подтверждает информацию - да, поезд идёт в Милан, без остановок. Занавес.

Итак, мы в поезде, который едет немного не туда, куда нам надо, и до Милана из него не выберемся. Я паникую, Кинкар идёт беседовать с начальником поезда. Эта милая дама находит нам места, сообщает, что денег с нас, так и быть, не возьмёт, а в Милане нам придётся купить другие билеты.

Ну что ж, этого уже никак не изменить. Мы идём на те самые места и выдыхаем. До Милана ехать три с половиной часа. Поезд опаздывает, видимо, поэтому он и вклинился не в своё время. А о том, что надо внимательнее смотреть, что на поезде написано, никто из нас в тот момент не подумал.

Едем, смотрим в сети билеты Милан-Венеция. Дорогие - если поезд придёт вовремя и мы успеем их купить, между поездами десять минут. И дешёвые, но с ними мы поедем на электричке и приедем в Венецию часов в девять вечера. А нам ещё жильё искать.

В итоге в Милане у нас было минут десять. В кассу к человеку стояла огромная очередь, первый билетный автомат не работал, со вторым удалось договориться. Наш транспортный кретинизм стоил нам двух с половиной часов времени и 90 евро.

С билетами мы поскакали на поезд. Успели. Сели. Оказалось, что наши места без окна. Видимо, это было самые распоследние билеты в этом поезде. Впрочем, где-то на середине пути мы пересели.

В Венецию мы прибыли в начале восьмого. Стремительно темнело. Но мы в целом представляли себе дорогу и довольно быстро добрались до места. Нас ждала китаянка - либо хозяйка, либо работница, мы не выяснили. Короче, это снова квартира, но о ней отдельно.

И мы ещё успели сходить поесть пиццу в довольно приличное заведение недалеко от дома - на канале Каннареждио, а потом сгонять до Риальто и Сан-Марко, чисто поздороваться и пообниматься со львами. И дождиком нас немного помочило.

А сегодня была хорошая погода и прочее, но это уже совсем другая история, фоточки можно посмотреть в наших ИГ.
Красота

Убежать от холодов. Рим, день третий

Опять с опозданием, но уж как есть.

Вообще мы едем в Венецию, но подробности этого путешествия я буду готова озвучить только тогда, когда мы доберёмся до места, очень уж оно интересное :)

А вчера у нас был именинник и была поездка на море. На море. 24 сентября. Дикие сибирские люди поехали на море.

Впрочем, сначала всё было, как обычно - встали без будильника, завтрак и прочее, сборы на пляж. Пока вышли из дому, пока дошли до вокзала (два квартала), оказалось, что на поезд мы не успеваем на две минуты, а следующий через час. Называется, нужно заранее смотреть расписание :)

За оставшееся время я изучила ассортимент торговой галереи Mercato Centrale, которая расположена прямо в вокзале, вокзал огромен и в нём расположено очень много что. Изучила несъедобную часть ассортимента. Присмотрела себе несколько вариантов кошельков, полюбовалась на чудо-сумочки и рюкзаки, изучила предложенное нижнее бельё (не было моего размера) и купила твистер для волос. Полагаю, у нас его можно где-нибудь в китайских ядах купить за 100 р, но мы почему-то никак не могли встретиться. А тут я радостно замотала им волосы.

Поезд пришёл по расписанию, и мы отправились на побережье, в маленький городок Неттуно (Nettuno). Ехать час. От вокзала пять минут (ну, десять) до моря и до пляжа.

В поезде я вспомнила, что не взяла купальник. То есть утром в какой-то момент думала, что надо его взять, и больше об этом не вспоминала. Круто, чо. К моменту приезда я смирилась с идеей пойти поискать другой, и на моё счастье, по дороге нам попался индийский магазинчик со всякой всячиной, и там я обрела необходимый предмет за 10 евро. Теперь у меня два купальника, наверное, это знак, что нужно ходить не только в сауну, но ещё и в бассейн. Магазином командовала пожилая дама соответствующей внешности, она вообще сидела и нанизывала бусы на нитку из большой чашки с разноцветными бусинами. Примерочной у дамы не было, я понадеялась, что визуально угадаю с размером. Скажу сразу - угадала :)

Далее был первый попавшийся пляж. За место под солнцем в виде зонтика и двух лежаков с нас взяли 15 евро. Душ стоит отдельных 0,5 евро с носа. Но это цивильный душ, а фонтан посреди пляжа, под которым можно было смыть соль, был бесплатным. Ещё в комплекте давали туалет и переодевалку, за них отдельных денег не брали. В сумме мы провели на этом пляже часа четыре.

Народу было немного, кроме нас - человек 10-15, но они всё время менялись, одни приходили, другие уходили. Погода была тёплая и солнечная, но с сильным ветром и волнами. Люди в основном лежали и загорали, некоторые бродили по кромке воды. Купались только мы :) А нам было нормально. Когда купались в июле в Ингоде и в августе в Байкале, было холоднее :) В воде ветра не ощущается и вообще нормально :) Фоточки в ВК и ИГ.

Когда мы решили, что уже обед, то пошли в кафе тут же на пляже и там нас накормили салатом (порция - огромный тазик) и морскими гадами во фритюре. Объелись :)

С пляжа мы пошли часов в пять, чтобы уехать обратно на поезде в шесть часов. Немного побродили по городу - они там прикольно живут, заселили старую крепость, настроили внутри домов и вписали их в средневековые башни :)

В город мы вернулись уже в сумерках. Пока прошли через рынок, пока зашли домой, пока перепаковались - уже и девятый час.

Нам был жизненно необходим праздничный ужин. Решили поискать его в каком-нибудь новом месте. Пошли искать, пересмотрели несколько заведений, потом решили осесть в одном из них. Но там нам отказались подать одну пиццу и две бутылки воды - мол, одна вода одна еда, и никак иначе. Мы поняли, что нам тут не рады, и пошли себе дальше. Догуляли до Витториано, бросили монетки куда следует, вернулись в окрестности Санта-Мария-Маджоре и устроили праздничный ужин в любимых "Двух колоннах". Там нам были определённо рады, мы заказали у них пиццу "4 сыра", тирамису и воду-кофе, и все остались довольны.

И домой добрели уже в двенадцатом часу ночи. Легли в половине первого, и было замечено, что если нужно раньше ложиться, то и приходить домой тоже нужно раньше.

Мы вернёмся в Рим из Неаполя 17 октября, у нас впереди ещё планы на музеи и ещё один др. А пока - впереди Венеция. Не переключайтесь :)

Убежать от холодов. Иркутск - Рим

Нам удалось!
Мечты сбываются, и мы уже сутки в Риме. Впереди долгий и насыщенный месяц :)

Вчера день начался в 6-30 по Иркутску. Рейс у нас был в 9-45, соответственно в восемь такси и всё такое.

Мы впервые летели на А-330, широком, у которого кресла не 3+3, а 2+4+2. У нас было 2, и это хорошо. И вообще, такой самолёт удобнее обычных :) Не только экранчиками с кино и прочей развлекухой, но и нормальным количеством туалетов в салоне :)

В Москве мы были по расписанию. И вообще, вчера все самолёты были молодцы, всё было вовремя. У нас не было смены терминала в Шереметьево, и это круто.

Рейс Москва-Рим тоже был совершенно по расписанию, и после Белоруссии не было облачности - было круто смотреть вниз на разное, например, на знакомые нам словацкие Татры, угадывать Дунай по изгибам и понимать, какое из озёр - Тразименское :)

Во Фьюмичино дольше всего стояли на паспортный контроль. Но прошли его тоже быстро. Потом сразу же уехали на автобусе в город. На вокзале Термини купили местную симку (да, мы с интернетом). А потом пошли заселяться в наше жилище.

И тут случился казус. Несмотря на, это квартира. Мы списывались с хозяином и договорились, что приедем в восемь. А притопали уже в семь пятнадцать. Написали ему смс - интернет должен был заработать только через два часа. И до восьми грустно сидели на ступеньках роскошной мраморной лестницы в подъезде 1928 года постройки :) В восемь, правда, подъехал хозяин. Это оказался местный парень Джиакомо, он появился, как положено местному, на мотоцикле, и долго извинялся, что вообще про нас забыл и если бы не смс, то не вспомнил бы, он почему-то думал, что мы приезжаем завтра :) Это к слову о житье в квартирах :)

Далее - квартира оказалась неубранной. Перед нами ещё сто раз извинились, и предложили подождать, пока он уберётся. Он это делал ещё примерно час, потом показывал нам, где там что. Квартира милая, завтра при свете я её отфотаю и выложу куда-нибудь, то есть везде :)

И потом мы ещё сходили пожрать в любимые Две колонны, и ещё в магазин. Маленький квест "купить шампунь и гель для душа в Рим в субботу вечером" частично завершился успехом, и потом мы наконец пришли домой спать. Легли в полдвенадцатого по местному. День растянулся на 23,5 часа!

А сегодня мы уже гуляли, ели и всяко разлагались, но об этом я постараюсь написать ещё один пост.

На рюкзаках и кофрах

Здравствуй, ночь в дороге.

Предстоит удивительное - мы летим в лес под Читу проводить мероприятие. Интерактивные танцы на очередном этнофестивале. Нас туда выписали ,в смысле - оплатили билеты, поэтому мы рассматриваем это как командировку.

Первый раз в жизни я лечу в лес на самолёте :))) Первый раз в жизни я собираюсь в самолёт с дико габаритным костюмом. Как летают люди с железом, я не представляю.

В чемодан я бы это всё не затолкала. Ну то есть затолкала бы, но больше бы ничего не влезло. А тут спальник, коврик, кринолин, нижние юбки, и опа - место в рюкзаке почему-то закончилось ((( Я даже подушку не беру, буду на тех самых юбках спать. Как раньше костюм, или даже костюмы, и не самые плохие, умещались в небольшой пакет??? Это было до Тридцатилетки, конечно, но все равно меня изумляет, как я умудрялась.

Рейс в 3-50, спать не придётся. Помыться, поесть и уже в аэропорт.

Дорогое Мироздание, прошу о двух вещах: пусть моя голова ведёт себя смирно, пожалуйста, и пусть в сб-воскр не будет дождя. Нас нынче уже заливало на одном фестивале, мне кажется, этого достаточно.

В общем, подержите пожалуйста кулаки за то, чтобы всё хорошо прошло. А я по возвращению постараюсь написать пост о том, что это было :)

Полетели

4-5

Обложку рисовала Анна Калина.

Итоги первой части в цифрах здесь, наверное, никому ничего не скажут. Но пяти тысяч просмотров в жж у меня не было, факт - ни во время публикации, ни после.