?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

Обещала - выполняю :)
Рассказываю, как мы съездили под Читу на фестиваль "Родная земля".

реально три дня, не считая дорогиCollapse )

Кринолинотест

Иногда меня посещает желание улучшить своё костюмное бельё и силуэтные предметы. Иногда звёзды сходятся, и я это желание реализую.

В этот раз реализация случилась в очень скромном объёме. Ира Ш. рассказала о том, что в преддверии ноябрьских скидок на Али собирается заказать кринолин-клетку. Я попросила дать мне ссылку. Посмотрела, подумала и заказала.

буквы, фотоCollapse )
Есть у нас в коллективе такой безумный проект - централизованно отснять все имеющиеся по народу костюмы.

В прошлом сезоне мы победили почти всё барокко, почти весь Ренессанс и раннее, и почти все ампиры. Почему почти? Потому, что в закромах ещё осталось, чего снимать, поломались оргмощности. Нетронутым остался весь прочий девятнадцатый век, то есть - кринолины, а их, как можно представить, как раз больше всего. У всякой дамы, танцующей больше двух лет, завалялось по парочке, а про тех, кто дольше, и говорить не стоит. А ещё у людей бывают арендные - просто сшито, чтобы кому-нибудь давать. И ещё бывают не-кринолины - например, у меня в хозяйстве есть три турнюра и бидермайер...

Так вот, наш бессменный фотограф Марина согласилась продолжать работу, нашла несколько подходящих локаций, и народ потихоньку зашевелился фотографировать кринолины. У меня их тоже, гм, несколько.

далее много букв и сколько-то кадровCollapse )
О нашем знакомстве с итальянскими поездами, об интернете в Италии, о том, что мы увидели в хостеле, в частности - об итальянских евророзетках, и о том, как знакомились с городом.

читатьCollapse )
О том, как суровые сибирские люди спасались от жары, о том, что можно есть в Венеции при небольшом бюджете поездки, о стеклянных осьминогах и прочем, что продаётся там на каждом углу.

читатьCollapse )
Сегодня снова было очень много планов, и все они осуществились.

Но сначала был будильник - на девять, не на половину седьмого. И всё равно мало.

наполеоновские планы в трех частяхCollapse )

Микромир

Ни о чём серьёзном не могу, какая-то вообще растворённая в очень слабой концентрации. Покажу снова глупостей, или это вовсе не глупости, а попытки прийти в сознание.

Так-то у нас лекция послезавтра, и не то, чтобы конь не валялся, нет, там, как говорится, овердофига танцевального материала и он готов, а вот моя часть готова очень слабо в этот раз. Только набросала вчера план. А надо ещё презентацию. Уговариваю себя, что завтра, а пока вот.

жизнь в масштабе 1:12Collapse )

Новогодний Бриан

Котик был бесконечно рад, что мы с ним сидели дома, и воплощал идею идеальных каникул - ел, спал и валялся. При этом ел так, что становился толст и ленив, и его даже приходилось специально проминать, чтобы не застаивался и хоть немного бегал и прыгал. Так-то он заскакивает на гладильную доску и на спинку кресла, а объевшись, ленится.

Суровая властительная морда


ещё котикаCollapse )
Во вторник была ночь в самолёте и потом анабиоз, в среду конференция, в четверг шальной спектакль в драмтеатре и занятие в Ангарске. Соответственно, за окном пятница.

Я довольно долго жила с ощущением "не вся прилетела" - мозг рвался обратно, туда, где нет такого объёма текущих дел и намного проще находиться в "здесь и сейчас". Но жизнь берёт своё, обычные ритмы затягивают, "крылья кружатся, мир вращается".

Удалась ли перезагрузка?

Мне кажется, да.

деталиCollapse )
Сижу в самолете.

Сегодня дали чудной погоды, яркого солнца и открыточных облаков. Я утром собрала вещи, сдала ключ от номера, оставила на рецепции чемодан и пошла в город.

Зашла в обнаруженное вчера вечером котокафе и зарядилась там позитивом. Потом пробежалась до Дворцовой площади, набережной, где кинула монетки, и потом ещё галопом забежала на колоннаду Исаакия, жутко довольна. На последнем оставшемся у меня метрожетоне доехала до себя. Пообедала возле метро, дошла до хостела, перепаковалась, обмотала чемодан и тут уже за мной заехал Дима.

И вот я смотрю в окошко и осознаю, что глава подходит к концу.

Краткое резюме: было круто! Я уже привыкла к беготне по улицам, вечерним прогулкам с кем-то или в одиночку, хождениям по карте, лекциям в музее, встречам и танцам по вечерам, дисней-каналу в телевизоре и постели в номере. Буду скучать.

А пока - до свидания, Питер!
Вы будете смеяться, и я сама тоже уже который день смеюсь, но завтра я впервые в жизни еду куда-то далеко одна.

Я путешествовала по-всякому - с мамой на море и в Питер, с тётей на Аршан, с организованной группой в лагерь в Крыму, с не очень организованной толпой на игры и коны от Урала до Владивостока, с несколько более организованной толпой на танцевальные фестивали в России и за границей, с Кинкаром до фига куда. Ногами с рюкзаком по прямой и в горы. Но всегда с кем-то!

Нет, я не должна нигде потеряться :) Но некоторый странный мандраж присутствует.

Я почти собралась (и, можно сказать, била себя по рукам, чтобы не нагрести много вещей). Я зарегистрировалась на рейсы, у меня места возле окошек, две полные банки для телефона и всё хорошо. Завтра меня ждёт моё любимое путешествие самолётом (даже двумя!), а ночевать я планирую уже в прекрасном городе, который поразил душу и сердце дикого сибирского ребёнка 27 (божечки мои...) лет назад. Там меня ждёт очаровательная (если верить фоткам на сайте) комната, некоторое количество музеев, некоторое количество танцев и хорошие люди без ограничения. Да-да, я очень жду встречи со всеми, и у меня есть ещё несколько дырок в расписании, которые я с удовольствием займу :)))

И да здравствует перезагрузка.

Вернусь 21-го рано утром.

Питеру быть

Итог прошлой недели: я выходила-таки свою командировку!

Прилетаю в Питер в воскресенье, 12-го, ближе к вечеру, улетаю 20-го примерно в то же время. Билеты куплены, места на рейсы выбраны, жильё забронировано. Осталось выяснить все вопросы с оплатой собственно мероприятия, на которое я лечу. Надеюсь, что сегодня-завтра я и это сделаю.

Планирую перезагрузку мозга, она мне очень-очень нужна. С этой целью уже начала договариваться о встречах и планировать мероприятия. Жду расписание собственно моей стажировки, тогда будет понятно, насколько я вообще свободна.

Нужно понять, что купить, доделать на работе то, что доделать, довышить юбку и станцевать в ней в субботу вольту, собрать вещи и в воскресенье лететь.

Выходные, целых два...

...были и закончились. Конечно же, их не хватило. Даже на поспать.

А сегодня уже работа и разное полным ходом. Два раза приходили примерять костюмы, один раз не подошло, второй подошло. Потом два занятия - одно с новичками, другое шестнашка к концерту 11 марта. Среди новичков ощутимая доля кавалеров, и они уже понемногу чему-то научаются, и это круто.

11 марта мы повторяем ренессансную часть концерта в филармонии, разве что с небольшими изменениями в составе. Мы снова танцуем вольту :)

Сейчас сижу в состоянии "ни петь - ни рисовать". Жить в режиме "на неделе ничего не делаем, а в выходные по одному занятию в день" - это для меня ни о чем. Как будто год на печи лежала, а сегодня пришла гальярду с вольтой скакать. Устала нечеловечески.

Зато я тренировала неведомую мне раньше способность - подстригала когти Бриану. А то он по полу цокает, как собака. Ночью нехреново слышно. И цепляется за всё когтями. Он, конечно, был против, но я его не очень слушала. Хотя сейчас понимаю, что можно было подстричь немного больше. Но я в первый раз, мне простительно )))

В планах погрызть гранат и пойти уже спать.
В декабре месяце прошлого года мне повезло дважды - один раз с генератором случайных чисел, и я об этом недавно рассказывала, а второй - с голосованием друзей. Из случайных чисел в итоге вылупился комплект постельного белья, он готов и используется. А история с голосованием завершилась буквально вчера.



подробностиCollapse )
Кладовка - это величайшее изобретение человечества. Нет, в совсем правильных жилищах есть чердаки и подвалы, и там годами и поколениями копится всякий хлам полезные вещи. В нашей квартире нет ни чердака, ни подвала, но кладовки есть, их целых две. Это спасает квартиру от тотального захламления, но в самих кладовках творится ой что, конечно. Потому что там находятся самые разные вещи - и несезонная одежда/обувь, и лесное снаряжение, и костюмы, и немыслимая в нормальной квартире всякая всячина. Одна кладовка у нас считается ближней, потому что ближняя ко входу, там как раз всё перечисленное и ещё кое-что типа тканевых стен для игрового лагеря и игрового же оружия. А вот дальняя кладовка - это место поинтереснее.

буквы, кадры и мечтыCollapse )
Это рассказ о том, как мне повезло. Сегодня мне необходимо помнить, что иногда мне везёт :)

Незадолго до НГ мне повезло - я выиграла в конкурсе случайных чисел, чего раньше со мной никогда не бывало. И выиграла не фигню, а сертификат на ощутимую сумму в оптовый тканевый магазин.

что было дальшеCollapse )

Грустное хозяйственное

Не знаю, какое насекомое меня вчера укусило, но я встала, разогнала головную боль и принялась готовить еду.

В итоге я сварила бульон и потом на нём суп, сделала большую бадью многокомпонентного салата, замариновала куриные ножки, а потом пожарила, пересушила на сухари остатки старого хлеба. Перестелила постель, выгребла нападавшие с деревьев в спальне сухие листья, разобрала по местам применения лежащие кучно с нг подарки.

В итоге у меня по хозяйству здоровенный бонус крутости, зато всё остальное традиционно в состоянии "воз и ныне там".

Это огорчает.

Каникулы кончились

Вот вообще незаметно неделя пролетела. Новый год как во сне, потом два дня также, потом два дня за городом, и четыре снова дома. Определённо не хватило!

Вообще в приоритете был как раз физический отдых - минимизировать всю активность и делать ничего. Отчасти удалось. Можно ли было больше спать - не знаю, уже бунтовала спина, она у меня сейчас капризная.

Немного читала - самую малость.

Смотрели "Firefly" - осталось ещё три серии досмотреть. Не поняли, с чего там люди фанатеют. Сначала вообще посмотрели пять серий подряд - чтобы въехать в происходящее :) Ну да, мило и иногда смешно. Не более.

Хотели в кино, но не срослось.

Один раз ходили в гости, один раз приходили к нам. Один раз ходили в сауну.

Немного шила. Расскажу отдельно.

Много вычитывала. До самого нужного не дошла - не вошла в пригодное для того состояние души. Может быть, на текущей неделе. Вообще мыслей было мало и они были коротенькие, как у одного известного персонажа.

Про обломы.

Облом первый - необходимость готовить. Как-то раньше это меня так не напрягало. Вот прямо раздражала необходимость выползти из-за стола, бросить дела и готовить. Снаружи, наверное, и не скажешь - я жарила курицу, запекала и солила рыбу (иркутская форель на диво хороша), и даже пельмени взялась лепить, чего вообще не помню сколько лет уже не делала. Сначала честно лепила руками, заполнила один противень, потратила на это час, а потом плюнула и доделала остатки на решётке за 10 минут. Это мне хотелось типа праздничной еды. Вчера уже обречённо варила на сегодняшний обед макароны.

Облом второй - полная невозможность активных действий. Хотелось позвать народ в гости - не хватило сил даже написать приглашение. Хотелось гулять, тем более, погода благоволила - не смоглось совсем.

Лучше всего получалось спать или читать.

И вот снова здравствуй, работа. Следующие выходные могут быть где-то в районе 23 февраля (а могут и не быть, отсюда не видно). Ближайший дедлайн - 29 января. К нему нужно немного думать, средне организовывать и много шить. Опять много шить. Надо прорываться, надо находить силы.

Люди, как вы силы находите, поделитесь?

P.S. А те, кто считает, что нг-каникулы слишком длинные - мало работают. Устали отдыхать? Работайте больше, вам поможет.

В лес

У нас есть традиция - на новогодние каникулы мы ездим студией в Большой Луг. Это деревня в часе езды от Иркутска по железной дороге. На машине тоже можно :) Там на краю, возле леса, есть юннатская станция, а у нас есть Аня, которая работает в этой системе. И за небольшие деньги в нашем распоряжении тёплый домик на кучу мест, в котором есть кухня с посудой и столовая для общей еды и развлечений.

Традиционно развлекаемся прогулками, горками, зимними видами спорта на горнолыжке в Олхе (это неподалеку), настольными играми, а также едой и питьём. В этот раз горнолыжка отпала, потому что самые активные участники были на один день с младенцами, да и каток там закрыли, и тюбов тоже нет. Раньше массово ездили именно на каток. Поэтому ходили кататься на ближнюю горку, она неплохая, катались кто осторожно, а кто на полную катушку - на ледянках и бубликах. Также ходили гулять в лес.

В этот раз народ косят самые разнообразные форсмажоры, поэтому не все, кто хотел, смогли поехать, и не все - на такой срок, как собирались. В итоге ночевать сегодня были готовы всего три человека, и мы просто все вернулись домой. Да-да, мы дома, помытые, и будем спать на своей кровати. Я могу спать в разных условиях, но предпочитаю всему свою кровать.

Но вчера вечер был прекрасен. Ужин с шашлыками и коньяком (ага, 4 бутылки шампанского никого не заинтересовали и были законсервированы до ближайшего бала), потом выделилась фракция настольщиков, причем игр было больше, чем времени на них. Другая фракция неспешно доедала еду допивала коньяк, перманентно употребляла чай и фрукты, а также там был Саша с гитарой. Ну и у меня была ручная работа - я всегда беру с собой что-нибудь пошить, в этот раз даже не всё сделала. Но про это отдельно. Мы ели, пели и пили, за соседним столом играли и орали. Потом народ потихоньку начал расползаться спать, игроки всё играли, я убрала оставшуюся посуду, взяла гитару, вспомнила пару козырных когда-то композиций, а потом тряхнула стариной - подобрала на трёх аккордах одну из запавших песен из последнего слушанного. Полагаю, аккордов там на самом деле побольше, но смысл я уловила :) Это меня необыкновенно порадовало (как и одна вышитая полочка), и в три часа ночи я пошла спать. А народ за соседним столом всё ещё убивал дракона (и убивал ещё час).

Утром, конечно же, шевеление началось рано, но я проснулась только в половине одиннадцатого. Позавтракали, тем временем к нам приехали те, кто только на сегодня. Сходили погулять, покатались с горки, потом поели, поиграли-пошили, ещё раз поели, посчитали остающихся, собрались и уехали.

Устала, как будто мешки таскала весь день. Хотя вроде ничего особенного не делали. Завтра буду делать ничего.



плюс три телефоноинстаграмофотоCollapse )

С Новым годом!



Дорогие ещё сохранившиеся читатели, поздравляю вас с наступающим Новым годом!

Пусть всё плохое останется в уходящем 2016-м, а хорошее пойдёт с вами дальше, и ещё приумножится по дороге :)

Я всегда знала - чудеса в нашей жизни бывают только тогда, когда ты приложишь к этому руку. То есть либо сам сделаешь, либо хорошо замотивируешь кого-либо сделать для тебя. А в уходящем году мне показали, что чудеса иногда случаются и без посторонней помощи, сами собой. И я желаю всем вам тех чудес, которые сами собой.

А ещё - здоровья, счастья, удач и успехов.

А себе - поехать и дописать.
Если совсем не терпите тараканов - не ходите под кат :)

то есть тудаCollapse )

Локальный катаклизм

Есть ощущение, что вокруг всё катится в тартарары.

Дома же локальная катастрофа: двое суток отключена вода в туалете и ванной. К счастью, на кухне утром была. Днём обещали тоже выключить, но не навсегда, а до вечера. Хорошо бы. Но в нашем доме бывает, увы, по-всякому :(

Дело в том, что на шестом этаже кто-то кого-то топит, и с воскресенья там идут какие-то вялотекущие процессы по ремонту. Мы-то, наивные, надеялись, когда в воскресенье днём стояк пересох, что к ночи всё вернут. Увы, не вернули до сих пор. Бегаем с вёдрами и тазиками. Чтобы помыться, одного тазика хватает. И одного - помыть голову.

Понятно, что лучше сейчас, чем 1 января. Но всё равно фигня :(((

Дайджест за четыре дня

Не заглядывала в жж дня два совсем, ибо жизнь такая. Даже ленту не читала. И сейчас один экран прочитала, дальше не пошла.

Бегаю по городу, как савраска без узды. Нормальный день был один - понедельник. Во вторник ушла с работы в обед, ибо подошла наконец моя очередь идти к неврологу. Две с лишком недели ждала. И результат предсказуем - купить и пить воз лекарств. Это опять деньги, ждем зарплаты, и там погляжу, останется что-нибудь после лекарств и жрачки, или же нет. Но получила направления на массаж и на физио.
После этого я прискакала домой, чуток пошила и потом поехала провожать Бориса Андреевича на зимовку в тёплые края. У Кинкара аккурат в этот момент было занятие. Нужно было проследить, чтобы он не вздумал поехать на вокзал с чемоданом и двумя рюкзаками на восьмидесятом автобусе %) В итоге мы доехали на такси и всё было ок, и даже небольшое опоздание поезда ничего не испортило.

А потом я ещё и в Абсолют на Жуковского выбралась.

Вчера и сегодня мы (фонды) кормили в отделе истории детскую конференцию. Вчера была паранойя, что не хватит еды, сегодня её даже осталось, и мы накормили всех сотрудников. Но это была суета, беготня, стояние на ногах и разруливание разных ситуаций (ага, приходим кормить второй кофе-брейк вчера, а там все четыре термопота были включены кипятиться разом и вырубили пилот, и не вскипели к сроку, ясное дело %)

Вчерашнее же утро началось с поликлиники. Мало получить направление на физио - нужно завизировать его у физиотерапевта. Которая принимает с 8 до 10, и точка. Я встала в 7, собралась и пошла. Пункт первый - постоять в очереди в гардероб. Нет номерков и свободных крючков. Стоим, ждём, пока кто-нибудь не придёт забирать одежду. Один пуховик забрали - один взяли.

Далее была очередь в регистратуру. Два десятка человек, одна сотрудница, пропускная способность - полчеловека в три минуты. Дохожу до окошка. И оказывается, что моей карты нет - не вернули после приёма накануне. А без карты физиотерапевт никуда меня не примет. Ну, делают вкладыш, хотя в нём ничего нет.

И далее оставалось уже только досидеться к врачу. Минут 15 всего, так фигня. Но уже с риском не успеть - время приближалось к 10 часам. Досидела. Была внутри минуты 2-3. Поставили в очередь на массаж, уточнили про физио на воротниковую зону, и ещё добавили процедуру на плечевые суставы, а то они почему-то болят.

Но потом ещё нужно было записаться на эти процедуры непосредственно в кабинете! Это было очень непросто, и мне долго об этом рассказывали, но потом извернулись и нашли время на обе подряд с понедельника. Придётся всю неделю ходить к 8-20, зато на работу опаздывать не буду.

Вчера после окончания кормёжки конференции был марафон город - дом - усадьбадети - дом. И я ещё потом немного шила.

Сегодня после того же поехали на Чайковского, ибо вечернее занятие польской группы к 25-му. Мы ставим танец, который рассчитан на показ удали молодецкой и танцуется молодыми и сильными мужчинами, хе-хе.

А сейчас мы уже даже поели, нужно ещё немного пошить (мне осталось закрыть у лифа низ и пробить блочки, и всё). А завтар я, слава господу и начальству, в отгуле. Посплю, покрашу голову, дошьюсь и доделаю всё, что нужно по балу.

Ах, да. Сегодня по форсмажору сменилось место бала. Надеюсь, никто не потеряется.

И ещё в понедельник я чудом, не иначе, а ещё дружеской поддержкой выиграла в контакте конкурс голосованием с очень крутым призом. Нахожусь в приятном ожидании. И под горячую руку ввязалась в ещё одно подобие конкурса от нашей тканевой оптовки, там нужно отвечать на вопросы и делать репосты раз в несколько дней. Там победителей выберут генераторы случайных чисел, я в них не верю, но скидку в магазине обещают всем участникам :)

Ну и мне очень важно дописать мою вторую историю про предыдущее платье до солнцестояния. Ещё есть несколько дней, она уверенно движется к финалу, нужно успевать.

И маленький спойлер для тех, кто дочитал

тамCollapse )

Я вчера молодец

Суббота была полужидкая, ибо на улице случилось -2 и голова превратилась в тыкву. Нет, все общественные дела я сделала - поднялась по будильнику, мы съездили на выступление наших барочников в "десятку", потом мне удалось не рассыпаться совсем и доползти до прогона к балу, потом репетировали танцы к сказке детям, потом была сауна.

А потом дома на рефлексах был приготовлен ужин и потом уже только спать.

Зато вчера я была уже поприличнее. Мне удалось много сшить. Да-да, я снова шью, я шью бальный лиф на кринолин по-быстрому из остатков от дей дресса. Потому что хочу надеть новый кринолин на бал. Старые юбки на него не лезут, старые лифы с меня сваливаются. Увы, пафосного проекта сейчас не получится никак, питаю надежды на январь. А за оставшуюся неделю явно проще сшить лиф без особенностей, нежели приставлять к делу 16 метров ткани и 80 метров кружева. Всё куплено, на Петрова на прошлой неделе, и ждёт своего часа. Только, чует моё сердце, проект должен начинаться с нового корсета, ибо старый трещит по всем швам и из него во все стороны лезет ригелин.

В общем, у меня посажены на корсет и сшиты по всем швам и лиф, и подкладка, и рукава тоже сшиты, им нужно обработать низ и можно вшивать. Хорошо бы сегодня вшить рукава и вытачать горловину и спинку под блочки. В горловину бы затолкать хотя бы кант какой-нибудь, впрочем, лента у меня вроде есть. Тогда останется пришить кружево, подобрать низ и пробить блочки. И всё!

Но ещё нужно убраться дома, ибо и время уже, и грязь с улицы тащится несусветная, и Борис Андреевич завтра уезжает.

Будем прорываться.

И бонусом - фото: в каких условиях приходится работать

Фото: Алексей Плотников
Пока всего одна портретная фотография, и то сделана вопреки всем правилам - когда в фойе уже толпились зрители.
В этом плане Драмтеатр удобнее - там, всё же, зрители совсем отдельно, а актёры - отдельно. Но об особенностях концерта на сцене филармонии я ещё напишу :)

буквы и ещё один кадрCollapse )

Зима и обувь

Как, скажите, как люди ходят зимой по городу в сапогах? Это же не просто скользко, это капец как скользко.

Решила поддержать тёплую погоду и добавить в жизнь разнообразия. А то она у меня очень уж одинаковая в последнее время %) Нуачо - добавила %) Пеший путь от Свердловского рынка к нам на гору занял вдвое больше времени, чем обычно.

И вечером дорога в усадьбу тоже будет интересная, судя по всему.

Два дня и две ночи

Презентация готова. Не буду говорить, какими методами я нашла недостающие два часа, но я их нашла, и хорошо.

Программки зрителям напечатаны. Надеюсь, в достаточном количестве.

Из общественного осталось только провести завтра генеральный прогон.

И кроме этого - только личное. То есть шитьшитьшить и потом ещё утюжиться. Костюмов-то три у меня и три не у меня.

И два просто занятия просто к балу, которые кажутся чем-то даже странным в этой картине мира.
Чтобы получить на выходе платье ренессансной девушки, нужно и жить всё это время, как ренессансная девушка. Вставать утром и садиться шить к окошку. И шить до заката, а потом еще немного при свечке. А не скакать по городу с одной работы на другую, и чтобы в промежутках - тут полшва, там шов.

фоточкаCollapse )

Дама, сено, револьвер

Неделя битком набита всяким разным, поэтому вот вам пост не про музей и не про боль душевную, а про городскую культурную жизнь.

Позавчера, то есть во вторник, мы выступали на предпремьерным показе сериала "Мир Дикого Запада" в "Баргузине". Я давно уже хотела повыступать перед каким-нибудь фильмом, в приличных городах люди часто это делают. Но у нас, как известно, город своеобразный в плане культуры в целом, и нашим кинопрокатчикам это не нужно ну вот вообще. Даже когда наша yulgal прямо пришла в "Чайку" и сказала - есть вот такие мы, давайте сотрудничать, у вас же тоже бывают премьеры фильмов - и это никого не заинтересовало совсем, ей только афиш на распространение дали. Нас уже второй раз приглашали выступить перед премьерой собственники сериала и организаторы показов в России - один раз на Игру Престолов, второй раз позавчера. Первый раз мы вели занятие и обломились с участием, а во вторник перенесли занятие и пошли.

Декорации местные. Револьвер честно позаимствовала в своём хранилище, он настоящий, только не стреляет, как и всё оружие у нас :) Костюм уже показывала, и оказывается, в ЭТОМ можно ещё и танцевать! А также сидеть в кинозале, правда, только на первом ряду и на самом краешке кресла.
Фото: Вадим Урманов и Евгений Денисов.



ЕщёCollapse )

А что внутри у дамы

Хвастовства обыкновенного пост.
А то что - шила два месяца, а результат показала в паре фотографий, и всё. Фото студии Pavigav, Анны и Михаила Хмыльниных и kinkar.

Итак, комплект. Дневное платье, условно конец 1850-х - начало 1860-х. Не имеет определенного прототипа, идеи надерганы из разных модых картинок и музейных платьев того времени.


На голову не смотрим, я про неё уже говорила. Шляпка в проекте.
Кроме головы, есть лиф - двойной, на подкладке. Хлопок, хлопковое шитьё (благовоспитанная дама-южанка должна быть в платье из хлопка, конечно же). Рукава двойные, нижние пришиты к подкладке, верхние - к ткани лифа. Баска однослойная. Застёжка на восемь перламутровых пуговиц. Воротник - середина ХХ века, бязь, ручная вышивка. Достался мне от родственников мужа.
Также есть юбка, сшита по принципу трех оборок - верхняя самая узкая ,вшита в пояс, средняя пошире, пришита к верхней, и нижняя - самая широкая. Объём верха - 3 метра, низа - 6 метров. На поясе, пояс на шнуровке.

Но тут всегда есть интересный вопрос - а что у такого платья внутри? Поскольку комплект новый почти полностью, хочется его показать, тем более, что отсняли.

Что внутри. Дама послойноCollapse )

А почему в тюдоровском, спросите вы? А потому, отвечу я, что сегодня в два часа ночи уже не было никаких сил шить нормальный. После того, как я пробила петли, пришила пуговицы и примерила всю конструкцию. А до этого были два занятия и тоже шитьё.

В общем, вы поняли - я его добила, мой первый дей дресс, но нужно сделать ту самую шляпку. И ткань на несколько более открытый лиф тоже ещё осталась.

+1Collapse )
Как говорится, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Народная мудрость гласит именно так, а не иначе. Значит, мы не умные :) Мы такие, какие есть.



Итак, лето стремительно катилось к закату, отпуск был позорнейшим образом профукан, за некоторыми редчайшими моментами, работа накатывала стремительно и неотвратимо. Нужно было что-то с этим делать.

(Все фотографии с телефона, потому что с зеркалки мы их ещё пока не скинули. Есть шанс, что ещё будет пост с фото)

Читать длинный текстCollapse )
Сибирский июльский вечер.
+29.
Типичный двор иркутского деревянного дома-памятника постройки начала ХХ века. Внутри дома тоже хорошо, интерьеры напомнили мне родную музейную работу.
Открытие выставки иркутского художника-сюрреалиста Олега Маркуса.
На самом деле сюр - старый дом, буйная зелень, что-то облезло, что-то покрасилось и стало инсталляцией, что-то ещё живо, везде разные удивительные предметы, в доме - картины, свечи, музыка, по всему пространству бродит человек пятьдесят очень разного вида (разве что большинство дам на немыслимых каблуках и им капец как тяжело), и среди всего этого - семеро нас в ренессансных костюмах. Причем мы не танцуем, мы просто гуляем и добавляем сюра в происходящее.


Почти приличная тюдоровская дама. Ну да, бокал мог быть металлическим, и стулья - тоже другими :) Но не были.

далееCollapse )
Потому что куда без кринолина? А никуда без кринолина.

И что? А вотCollapse )
Иногда мне кажется, что всё, что мы делаем - это миф. Потому, что не имеет никакого отношения к реальной жизни. Ну, есть некоторое количество странных людей, которые хотят странного и это странное делают. С завидным, правда, упорством.

Надо сказать, что сегодня этот миф выглядел на удивление жизнеспособным. За четыре последних дня я поставила на уши весь музей, от рабочего до директора (стол убрали, все-таки мы его убрали!!!), а сегодня я захватила в нем все возможные площади, собрала какое-то нефиговое количество народу (реально не знаю, сколько было. 60?70? я своих танцоров-то сосчитать не могла, что-то типа 25+, сколько точно - не знаю Upd: 120. Нехреново большое количество людей для открытия выставки в нашем музее). Мы показали кучу классных наших постановок, перетанцевали с народом сколько-то общих танцев, и получили кучу абсолютно реальных поздравлений и просто добрых слов. На четырёх, прошу заметить, языках. Я вполне реально болтала три с половиной часа без бумажки на какие-то понятные мне темы - про нас, про танцы, про их истории и вообще. А люди меня слушали, ага.

Меня очень растрогало поздравление МТД и совсем растрогало - от наших студийцев. Не ожидала, честно говоря, было необыкновенно круто. И это я ещё все присланные поздравления видела и читала заранее, а то бы вообще.

Нынче весной той части моей жизни, которая называется Antiquo More, исполнилось десять лет.

Про танец и физику

Навеяно постом одной хорошо знакомой барышни о том, что в историческом танце нет физического взаимодействия с партнером и он вообще про другое.

К слову - барышня танцевала с нами почти с начала и года до 10-11-го, то есть времени в этом деле провела много, а современных тенденций на себе не ощутила :)

Так вот, к теме. Ну как так нет взаимодействия? Нет, я понимаю, в кд и кадрилях, где даже если танцуешь в технике, то основное взаимодействие определяется схемой, нужно очень партнёром проникнуться, чтобы эта физика вдруг возникла.

А, простите, все импровизационные вещи? Например, вальс, полька, мазурка? Где самое крутое может получиться как раз при определенном уровне именно физического взаимодействия в паре? Особенно когда об импровизации не договариваешься заранее, а всё получается само по принципу "куда вынесет". (про народное на примере польского я вообще молчу)

Есть, есть в народе такое - недооценивание исторического танца по самым разным параметрам, причем как мне кажется - именно по причине недостаточного опыта. То "историчка - это левая, точка, правая, точка и всё", то вот физики кому-то не хватает. Видимо потому, что остановились в какой-то момент и куда-то не дошли.

Кстати, тут недавно в связи с совершенно другими, не-танцевальными, вопросами прямо думала о заметках на тему "как восхитить партнёра в вальсе, польке, мазурке и чём-нибудь ещё". Может, написать-таки?

Siano grabała, owies wiązała...

...окна мыла.

(Полагаю, что если бы в жизни польской крестьянки конца XIX века была опция "мытье окон на девятом этаже", то песню про это непременно сложили бы).

Впервые за все время, что мы живем в актуальной квартире (пятый год, если что), мы совместными усилиями трех человек помыли окна на большом балконе. Ну то есть не квартирные, конечно, ибо в них никакой проблемы нет, а именно балконные, которые самые дешевые, сдвигаются, а не открываются, и вообще было непонятно, как к ним подступаться.

Теперь понятно - по известному принципу "глазки боятся, а ручки делают". То есть руками.

В воскресенье я отмыла внутренности балкона, потому что ожидалось пост-премьерное нашествие нашего народа и я подумала, что нам будет душно и лучше бы открыть балкон для посещений. Я смыла зимнюю сажу со стен и пола, помыла со стороны балкона внутренние окна, и больше ничего не успела. Открыла все, что можно было открыть и строго-настрого наказала народу сквозь стекла не смотреть и к ним не прислоняться.

В понедельник я помыла квартирные окна изнутри, включая подоконники, выкинула на балкон пару горшков с цветами, сняла шторы с намерением постирать (машинка не работала, поэтому стирка отложилась) и вымыла балконные стекла с внутренней стороны.

Имела неосторожность сказать маме о том, что мою окна на балконе, получила в ответ плюху на тему, что я непременно должна вывалиться наружу в процессе.

Вчера днем Борис Андреевич помыл некоторые балконные окна снаружи. Ну, насколько смог. Четыре из девяти. Вечером же я пришла, взгромоздилась на стремянку, вооружилась жидкостью для окон и тряпками и домыла то, что нуждалось в домывании. И еще Кинкар помыл спецшваброй одно очень уж труднодоступное окно.

В итоге, полагаю, у наших окон был культурный шок.

Теперь у нас почти стерильный балкон, на него еще будут вынесены растения в каком-то немалом количестве и будет совсем супер, а пока лично я чувствую себя героем. Это хорошая новость.

Но! Внимание, есть и не такая хорошая. В моем хозяйстве есть еще один балкон. С еще более труднодоступными окнами!
В пятницу нарядилась на работу в платье, светлые колготки и сапоги, ибо мы планировали пойти в художественный музей на открытие выставки. Я успешно преодолела все льды нашего двора, но дальше, по дороге к остановке, заворотила куда-то голову и подскользнулась на маленькой ледяной заплатке. Как на венском катке - вот ты уверенно чешешь вперед, секунда - и уже ловишь лед коленкой.

В итоге одна коленка грязная, вторая разбитая. Уже больше двух лет такого со мной не случалось, я про разбитые коленки. Только основание хвоста отшибала осенью.

Дохромала до работы, постирала колготки. Шерстяные повесила сушить, нижние просто постирала и надела. Но разбитая коленка продолжала кровить, в общем, на выставку я не поехала, чтобы не увеличивать объем передвижений по скользкому городу. Вообще было такое ощущение, что нет никакого контакта подошвы с поверхностью. Вечером колено отекло так, что толком не сгибалось. Я сомневалась, пойду ли в субботу работать.

Впрочем, пошла, троксевазин всех спасет. Сегодня достала другие сапоги, с меньшим каблуком, правда, они тоже скользят. Наверное, нужно держаться, и пока лед не закончится, ходить в зимних нескользких ботинках. Но хочется-то уже не в ботинках!

Сегодня в два места по академу сходила, пока жива. Посмотрим завтра. Или организм адаптируется, или убьюсь совсем. Лучше первое, конечно. Мне еще статью про утюги писать и потом с ней выступать...
Дома - холодно, на работе - холодно. С воскресенья болею, в горле терка, полон нос соплей и все такое. На работе пребываю в полусне по большей части.

А когда вечером мы с работы вышли, оказалось, что на улице-то лето! Я не сразу, но согрелась, и даже часть одежек с себя сняла.

Правда, лето оказалось недолгим - когда мы танцевали вальсы в пресс-центре Драмтеатра (да-да, сегодня все было в порядке), наползла страшенная туча, задул ветер и стало холодно. Завтра, видимо, уже опять осень (ну или не знаю что у нас там бывает в те дни, когда холодрыга и ветер).

А я хочу согреться уже. Не чаем изнутри, а солнцем снаружи...
Итак, обещанные фотки со свадьбы моей сестры Кати с ее одноклассником и, гм моим учеником Ваней.

Свадьба была заявлена "в стиле Чикаго 30-х годов", что получилось - смотрите. Впрочем, на наших фотографиях главным образом мы и есть, а основная толпа гостей мелькает весьма эпизодически.


Это мы и машина, на которой нас возили :)))
Вообще, основное удовольствие я получила как раз от нетипичного образа - сначала его нужно было собрать, а потом в нем еще как-то прожить этот день. Образ собрался следующим способом:

Платье и перчатки - Наталья Юдалевич (любезно предоставила). Прическа - Анна Наставникова (приехала рано утром и сделала). Шляпа и сумка - фонды МИГИ (нагло сама же и отписала на фотосессию). Остальное из моих запасов :)
kinkar: шляпа также из фондов МИГИ, остальное собственное :)

Смотрим дальшеCollapse )

Дождь, день четвертый

Сидим дома.

Утром будильник нас разбудил, но на улице поливал дождь и мы легли спать дальше. Уже днем в дожде появился просвет, и мы выползли на улицу - до аптеки и погулять немного, дошли по Стражицкой улице до входа в лес, посмотрели, пошли обратно. На обратном пути опять полил дождь и мы вернулись домой, откуда я уже больше и не выходила сегодня.

В итоге в контакт попало некоторое количество фотографий (у Кинкара больше, чем у меня), и если б жж нормально работал, то и здесь бы тоже что-нибудь выставили. Поглядим, конечно, что будет завтра, но уже хватит дождя, хватит-хватит. Можно и еще какую-нибудь погоду нам показать!
Да, весь день сегодня лил, недавно вот вроде прекратился. Хорошо бы завтра без дождя!

Сегодня мы встали еще более не рано, чем вчера, уже даже завтрака в кухне не было. Ничего, яичница с местным козьим сыром спасет всех :)

Выбрались на улицу- дождя не было, но через очень небольшое время он пошел. Но мы сделали вид, что ничего не произошло, и поехали на фуникулере на Губалувку - это хребет по другую сторону от всех главных, туда и ногами-то зайти несложно, но ноги обычно берегутся для или после других великих свершений, а сегодня еще и грязь на горке жуткая. В общем, приехали наверх - а там сплошное облако и ничегошеньки не видно. Зашли в местную едальню, погрелись горячим супом и кофе, побродили еще по верху - но было холодно, а мы все какие-то больные (болящее десять дней в разных местах горло уже порядком достало). Внизу дождь лил точно так же, поэтому мы отправились по местным продуктовым магазинам, запасли на ужин овощей-фруктов и мяса (свинина мякоть без кости 150 р за кг - нехило, да?) и пошли домой.

Дома был десерт из фруктов и взбитых сливок, ревизия добытых жешовских материалов и потом уже ужин - свинина была предварительно замаринована, а потом зажарена с местным козьим сыром, и съедена с картошкой и салатом на "ура".

И, похоже, нужно спать - потому что завтра у нас отъезд в 8-30, и туда еще добежать надо.
В городе З. сегодня целый день идет дождь.

Поэтому очень удачно, что не было никаких планов. Спали, сколько спалось, и уже после полудня спустились в кухню готовить завтрак (!) да, в Европе готовить доводится нечасто, ну а поскольку здесь нормальная кухня и продукты дешевле, чем у нас, то в этот раз мы решили поизвращаться. Впрочем, особых извращений не случилось, ибо приготовлена была всего лишь яичница с сосисками и помидором, но как же мое нутро соскучилось по такой вот простой еде!


Вот такой был наш завтраковый стол

Потом гуляли по городу под дождем, присмотрели себе на послезавтра экскурсию в горы (в смысле, поедем на автобусе организованно с группой в Словакию и со словацкой стороны будут пещера и горы).

Под вечер уже забрались в кофейню на крыше одного из местных торговых центров, оттуда нехилая такая панорама открывается. К тому времени горы уже открылись немного, так что вот вам я, а за спиной у меня - оно!



Завтра, если погода будет получше, пойдем в горы ногами.

А сейчас пойдем ногами в подвал, готовить ужин из припасенных днем индюшачьих ножек.

Про тарифы БВК

Вопрос к иркутским френдам, пользующимся БВК.

У меня благополучно заканчивается практически халявная корпоративная сотовая связь. Думаю о том, чтобы оставить себе в дальнейшем номер, не могу определиться с тарифом - за три года я разучилась в них разбираться от слова "совсем". Расскажите что-нибудь про то, как пользуются сотовыми нормальные люди?

Мои особенности: привыкла говорить сколько нужно, смс пользуюсь только в самом крайнем случае, потому что в имеющейся модели телефона это очень неудобный способ связи.

А, да. И мне важно наличие городского номера, если уж оставлять эту симку. Он же не во всех тарифах возможен?
Итак, отпуск был. Это не подлежит сомнению. Был он насыщен и калейдоскопичен, даже несмотря на то, что первую неделю я просидела дома пень пнем. Далее будет несколько подборок о том, что, собственно, было в отпуске.

Первая - это про Пир во время чумы. То есть, как мы этот самый мой отпуск отмечали. В принципе, традиционно - пошли есть водоросли. Было это давно, аж 6 июля.

Смотреть немного фотоCollapse )
Про иррациональные страхи.

Я вообще мало чего боюсь. В основном - за других, если влипают куда-нибудь. Но иногда жизнь напоминает, что за себя тоже случается бояться. Вот, скажем, почему я в последнее время ничего не помню? Следствие ли это элементарного информационного перегруза на работе или уже начинают-таки сдавать сосуды? Причем не помню я каких-то элементарных вещей, которые всегда помнила без труда.

Закупилась положенными лекарствами. Жду результатов.

О насущном

Факт для меня убойный, но остается фактом - до апреля я доходила в зимней куртке. Пальто чистить от котовой шерсти беспробудно лень, а весенней куртки нет. С деньгами как-то тоже не то, чтобы очень.
Поскрипела я мозгами и нашла место, где можно было добыть куртку практически в долг, ну, если я посмотрю, а она мне понравится, и вчера туда отправилась.
Мне предложили три варианта - первая была такая вся прямая и классически-солидная, как моя зимняя, только синтепон в подстежке, а остается просто длинная ветровка или недоплащ. Темно-розового цвета.
Вторая была такого же типа, только черная с серебряным кантиком и перламутровыми заклепками. И карманы устроены поудобнее.
И третья была ну... почти коричневая, короткая, оригинал из натуральных материалов назывался, похоже, "стриженая норка плюс кожа". Без карманов вовсе.
Думала я долго. Есть, конечно, что-то в розовом цвете (Марджери бессмертна :))), но вот не те карманы...
Черный неплох, но сколько можно в черном-то ходить?
А в третьей сейчас еще явно по утрам холодно, а надо сейчас...
Я нудно топталась по ковру перед зеркалом, надевала, снимала, опять надевала...

И как вы думаете, что я в итоге выбрала??? :)))

Upd: Выигрышным оказался номер третий. Поскольку у него нашлась масса достоинств: абсолютно по фигуре, прикольный оттенок и много стразов :)))

Вечерние кошмарики

Еду я вчера с работы. Не то, чтобы очень поздно - так, часов в восемь. В маршрутке, сорок пятой. Где-то в районе танка в нее садятся два... молодых человека? ребенка? В общем, две особи мужского пола, на выходе из среднего школьного возраста (класс восьмой - девятый, ну или очень уж недоразвитый десятый, но в десятый таких обычно стараются не брать), не обезображенные интеллектом, но с явными следами бытовой и педагогической запущенности. Ну, не то, чтобы совсем грязные, но местами есть. Зато в кольцах и один еще и с четками.
Садятся они аккурат передо мной, на то сиденье, которое спиной к водителю. Разваливаются на нем так, что занимают и его целиком, и еще проход к двери, и начинают с позволения сказать беседу.
А беседуют они о том, как лучше красть сотовые телефоны. Какие марки - имеет смысл, а какие - нет, ибо потом никуда их сбыть не получится. Что из кармана удобно, а из сумки - не очень. И что их одноклассницы кукушки, потому что если и надевают на шнурке на шею, то под куртками, и фиг достанешь. А если бить и раздевать - то долго получается, неэффективно. Можно, конечно, им звонить, чтоб доставали сами - но они, гадины такие, номеров своих не говорят. (Надо вам сказать, что я передаю приблизительный смысл данного разговора. Ибо не смогу сообщить такую бездну информации при помощи трех ненормативных выражений.)
Далее обсуждается и вовсе супер-вопрос. А можно ли, если украсть у кого-нибудь документы, получить по ним кредит. Ибо недавно по телевизору показывали, как совсем молодые на вид девушки таковой получили. Ну, если какие-то девушки получили, то и им дадут, наверное...
И гвоздь программы - зачем все это надо. Оказывается, кроме выпить-покурить, бедные деточки мечтают ни много ни мало о гигабайтной флэшке и плеере. Которые есть предел мечтаний и смысл жизни. А лучше - две флэшки и два плеера...
Когда я осознала, что вот сейчас выйдет мужичок с последнего сиденья и я останусь в салоне с данными субъектами одна, что-то меня подбросило и я выскочила следом. К счастью, это был уже Академ и дальше я просто дошла пешком до дома. Меня еще пару часов потряхивало и я думала - как хорошо, что никого не прибило мне в это время звонить! Хоть у меня телефон и простейший, но расстаться с ним все равно было бы крайне неприятно...
Вот она, блин, наша жизнь...

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com