Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Красота

Полицейский бал

Из серии - и так тоже бывает :)

Когда в марте мне написала однокурсница Марина, которая сейчас работает в музее МВД, и сказала, что они хотят что-то на тему бала на юбилей полиции, я сначала не поверила. Потом они приехали ко мне на Чайковского, вместе с суровой дамой-полковником милиции, которая возглавляет культурный центр ГУ МВД, и серьёзно говорили о том, что посмотрели много наших материалов и хотят мероприятие с нашим участием.

Мы восхитились. Как бывает, оказывается! Нет, в Вене мы видели афишу про бал полицейских. Но у них, что называется, традиция, а у нас пока нет.

Сначала объём мероприятия был заявлен по максимуму: подготовить их сотрудников, чтобы тоже танцевали. Но по факту всё получилось более простым, торжественно-концертным образом. Мы танцевали бальный минимум - полонез, вальс, полька, мазурка, кадриль не влезла. Плюс интерактив со специально замотивированными сотрудниками полиции :) Плюс торжественные речи и награждения. Было весело :)

Были представлены местные СМИ - в двух вариантах. Про "Вести" госпожа полковник высказалась эмоционально и по существу - "к интервью нужно готовиться! я им сейчас про все триста лет за три минуты не расскажу!" Из моей речи в сюжет пошла только демонстрация составных частей костюма (и мне стоило определённых трудов не показать старый разваливающийся кринолин %), и они ещё переврали мою фамилию. Зато название коллектива написали правильно - в кои веки раз. Идеал недостижим :)

п1
Фото с участниками и почётными гостями

Collapse )
Красота

Локальный катаклизм

Есть ощущение, что вокруг всё катится в тартарары.

Дома же локальная катастрофа: двое суток отключена вода в туалете и ванной. К счастью, на кухне утром была. Днём обещали тоже выключить, но не навсегда, а до вечера. Хорошо бы. Но в нашем доме бывает, увы, по-всякому :(

Дело в том, что на шестом этаже кто-то кого-то топит, и с воскресенья там идут какие-то вялотекущие процессы по ремонту. Мы-то, наивные, надеялись, когда в воскресенье днём стояк пересох, что к ночи всё вернут. Увы, не вернули до сих пор. Бегаем с вёдрами и тазиками. Чтобы помыться, одного тазика хватает. И одного - помыть голову.

Понятно, что лучше сейчас, чем 1 января. Но всё равно фигня :(((

Часть первая: Герои. История первая. Пират: Заглянуть за горизонт

(именно с этого персонажа началась история для меня)
Сольются тысячи дорог в один великий путь,
Начало знаю, а итог узнаю как-нибудь.
JRRT


Где заканчивается море и начинается небо?
Где тот горизонт, что всегда впереди и кто доплыл до него?
А если кто-то и доплыл, то смог ли он вернуться, чтобы рассказать об этом?

Collapse )
Через тернии

Пожар к потопу, а потоп к пожару

В субботу на работе был пожар. А потом потоп.

Вроде как пожар начался в китайском ресторнае, который в подвале. Оттуда через вентиляцию перекинулся на крышу, а там уже и до нашего пятого этажа недалеко.

В итоге сгорела крыша, пятый этаж весь разгромлен и залит водой, наш четвертый частично тоже залит водой и частично тоже разгромлен. Люди не пострадали, технику спасли.

Все подразделения, которые приносят ощутимую пользу, пораспихали кого куда - кого в офис на Киевскую, кого вообще в "Комсомолку", в наших кабинетах на месяц прописывается ВОИшка. А мы пока вроде как все в отпуске. В очередном. А потом с нами уже что-то там решат...

(А если нужно будет выходить из отпуска, когда положено, то "Подвески" у меня накроются большим медным тазом)

Пришла туда сегодня, убрала свои вещи с глаз, подумала, что права я была, когда не пускала корни на работе. Когда можно было не прийти в какой-то раз - и ничего том бы без меня не плакало. А тут у меня, блин, девять горшков с цветами, причем два из них почти с меня ростом. И по хорошему надо бы их вывезти, но вот как? С пересадками на тролллейбусе несколько раз??? Конечно, я вроде как договорилась с новыми обитателями кабинета, что б их там поливали. Но никто ж не знает, как надолго это все...

В общем, ушла я с работы жутко расстроенная. И даже отпуску не рада. Ладно, хоть деньги обещали дать.

А, да. В аське меня теперь нет, пишите письма и оставляйте комменты в ЖЖ. Ну и звоните.
Красота

Фотки платья

...любезно предоставленные eule_eule.



Отделку пришила не всю, застежку так и не сделала, булавками нормально заколоть не удалось, поэтому лиф на мне попросту зашивали, и шов распустился в один из самых интересных моментов... Что еще? Ах, да, корсет. Смерть ригелину!!! У меня ободраны не только бока, но и спина тоже. А через неделю бал в Томске!!!

Collapse )
Красота

Ррррр!

Короче: у меня нет личной жизни!!!
Мне пофиг глубоко, кто, где, когда, с кем и сколько раз!!!
Я не обижаюсь, когда меня в упор не видят, а о других заботятся!!!
Мне плевать, какие фотографии где стоят!!!
И если я это отслеживаю, то исключительно по врожденной привычке отмечать человеческие взаимоотношения. А если кому не нравится то, что получается - так я тут не при чем совершенно.
И вообще, имеют смысл только вопросы жизни и смерти, а все остальное - ерунда.
Красота

А вот еще вопросик

Почему, интересно бы мне знать, дождевые черви толпами лезут на асфальт? Ходить негде, ездить, видимо, тоже. Это что, форма массового самоубийства???