Category: философия

Category was added automatically. Read all entries about "философия".

Раскрываем марсельские тайны

Народ в группе третий день обсуждает, кто кого обдурил на самом деле, кто прав, а кто виноват, что могло быть, а что нет, и как там оно будет дальше.

В понедельник, когда собирались пить коньяк и есть пироги, у всех так горели глаза и все так горячо доказывали, что именно их персонажи были правы и вообще, что прямо загляденье. Я даже пожалела, что снова была мастером, а не игроком.

Итог - мы снова сделали игру. Да, небольшую, да, на практически неподготовленный народ, и это сказалось на общем темпе действий, но ведь сделали же. Большинство простых завязок сыграло (простые - это подменить документ, провести тайный аукцион и смошенничать при этом, пошантажировать кого-то и прочее). Не все - ну да когда играет абсолютно вся информация? Зато она висела в общем информационном поле и добавляла действию достоверности.

А вот сложное... оказалось, что это а) реально сложно и б) не всякий человек может с ходу играть в прикладную философию. Некоторые задумки пока остались только задумками, но во мне уже зреет странная мысль когда-нибудь в них доиграть. Не хватило времени развернуться, люди долго шли до того места, с которого уже можно было начинать взаимодействия с другими людьми. С другой стороны, многослойность игрового мира - это всегда круто, и если человек вдруг обнаруживает, что есть что-то еще, кроме того, что на поверхности и каких-то личных, бытовых и квестовых сюжетов - то, на мой взгляд, человеку от этого должно быть если и не хорошо, то хотя бы интересно.

Ну и на балах-играх мы раньше такого не практиковали. Только люди, только обычные вещи, только человеческая нормальная жизнь. Я не знаю, с чего вдруг меня понесло в мистику и философию. Правда, одна версия уже прозвучала - у нас же феечка на ёлке до сих пор сидит, и всё дело в этом.

Наверное, выложу некоторые написанные к игре тексты.

Ага, сидит такая, с ощутимым ролевым опытом, конечно, но последние 10 с лишком лет игравшая практически только в мастера и только на своих же балах. Ну уж как есть.

И кто в теме, то заценит технические данные. Шесть часов, из них танцев пять с половиной. Танцы второй половины XVIII - начала XIX вв, по программе так неплохо получилось, мне понравилось. 31 пункт программы, из них не успели только финальный вальс. И поскольку мой персонаж был не из молодых, то все танцы либо на па-де-бурре, либо в ампирной технике. Ноги к концу ощущались очень слабо. Пешком я ходила только финальных "Масонов", потому что последняя кадриль, бывшая прямо перед ними, добила окончательно всех, кто танцевал :)))

Портретной фотки нет. Также нет и некоторых фоток, которые я планировала сделать, но времени на это не было совсем.
Поэтому только вот такая пока:


Upd. Ну и для кого как, а для меня это была игра про то, что чудеса возможны, а мечты сбываются.